четверг, 19 октября 2017 г.

И без этого получится

Начало учебного года. Сдала первый модуль по китайскому. Учитель на все аудио-записи написала, что у меня хорошее произношение
Признаться честно, ждала такого ответа. До сдачи работы, я изучала произношение китайского языка всего-то три недели. У меня точно не могло быть хорошего произношения, а с талантом тут как повезёт.
То, что говорит учитель, которого я уважаю и которому я по-щенячьи доверилась, невероятно мотивирует. После такого хочется пытаться выговаривать следующие задания, чтобы улучшить произношение.
С другой стороны, она, по датчанской традиции, после каждого хорошо написала в каких местах у меня трудности и где получилось не очень. Это создаёт ощущение, что она врёт, кек.
Только в Дании познакомилась с феноменом, когда учитель тебе радостно говорит "Ой, всё отлично, ты справилась на 5!! ^_^!", а потом, чуть нервно перечисляет всё, что было не так с умным и добрым лицом.
Но я хотела, чтобы меня поддержали и специально поверила.
...Подобно разжиревшему человеку, который просит, чтобы ему помогли подняться по лестнице. Сама как-нибудь поднимусь, ладно.
Хотя, я тут просто демонстрирую естественное отношение ученика и учителя. Хотя бы не пугаю учителя своими странностями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий